Корзина
121 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
Новинка! Легкая походная турбопечка “Airwood" Здесь можно купить!
+380674894435
+380933500774
УкраинаОдесская областьОдесса
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
интернет-магазин "Хозмаг-Одесса"
Корзина
Корабль "Victory Crоss section", 26х67см, фото 2Корабль "Victory Crоss section", 26х67см, фото 3Корабль "Victory Crоss section", 26х67см, фото 4

Корабль "Victory Crоss section", 26х67см

  • В наличии
  • Код: Q010

3 262,50 грн.

Корабль "Victory Crоss section", 26х67см
Корабль "Victory Crоss section", 26х67смВ наличии
3 262,50 грн.
Купить
+380674894435
Олег
  • +380933500774
Купить
+380674894435
Олег
  • +380933500774
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Cross Section: «HMS Victory»

Парусник «Виктория» был заложен во время Семилетней войны в 1759 г. Адмиралтейство Британии заказало этот 100-пушечный корабль для нужд Военного флота. Для того, чтобы древесина обрела прочность, она должна быть из благородных сортов и хорошо просушена и выдержана. Именно такую использовали для сооружения флагмана Британского ВМФ. Название «Victory» – символизировало удачи в войне с Францией за протекторат над колониями.

Только в 1778 г. линейный корабль занял свое достойное место среди других парусников флота Его Величества. Одна из газет назвала его самым мощным и красивым из всех, когда-либо построенных. Длина его была 69 метров, водоизмещение равнялось 3,5 тыс. тонн! Подводная часть корабля была обшита медью, что придавало прочности; декор прославлял короля, неся на носу его фигуру в венке победителя, резьбой и мифическими героями были украшены борта и корма.

Капитанский мостик, по правилам того времени, был на корме на специальном возвышении. Там же находился и командующий флотилией. Чтобы управлять рулем этого могучего парусника, необходимы были 2-4 матроса – рулевых одновременно. Под мостиком была расположена каюта адмирала, ниже – капитанская. Матросы спали на палубах, но к концу 18 века уже не просто на палубах, а в гамаках, которые на день убирались. В нижнем твиндеке были погреба с провизией и оружейные склады. Все ядра матросы во время сражения носили наверх, к пушкам, на руках.

Через 20 лет несения службы линейный корабль решено было вывести из состава боевых единиц флота. Но после осмотра корпуса все же принялись за его капитальный ремонт и реконструкцию. В 1799 г. было потрачено 70300 фунтов на его обновление, в частности, сняли громадную фигуру Георга и резные балконы, которые мешали во время боя.

В 1805 г. адмирал Нельсон поднял свой флаг на «Виктории» и корабль оправдал свое название в Трафальгарской битве. Наполеон понимал, что поставить Англию на колени можно только уничтожив ее флот, поэтому возлагал особые надежды на эту битву. Но и Нельсон знал, что проиграв сражение, проиграет и страну. Поэтому всем морякам передали его слова: «Англия надеется, что каждый исполнит свой долг». Нельсон был убит в этом бою, а флагман «Виктория» был едва на ходу, 3 мачты были повреждены. После ремонта его до 1812 г. использовали для военных походов, а после списали из флота как ветерана, но отметили его прекрасное состояние

100 лет «Виктория» находилась возле Плимута и была живым памятником истории. Но все же время брало свое, и корпус стал разрушаться. В Англии стали собирать средства для спасения парусника и подарили ему новую жизнь. После Второй Мировой Войны его вновь восстанавливали, и теперь это любимый музей британцев, где за год бывает до 300 тыс. человек. «Victory» – легенда Британской империи, ее защитник и гордость. 

Характеристики
Основные
Производитель  Safari
Страна производительВьетнам
СостояниеНовое
Дополнительные характеристики
размеры26х67см
материалдерево, ткань, метал, канат
Информация для заказа
  • Цена: 3 262,50 грн.
Отзывы о товаре